Концепция современного торгового центра

Сегодня в Иванове функционирует множество разнонаправленных торговых центров. Среди них есть сугубо текстильные, есть торгово-развлекательные, множество больших и маленьких торговых центров. Торговый центр в современной жизни является сердцем города, района — именно здесь люди чаще всего собираются вместе, здесь они бывают хотя бы один раз в неделю. Торговый центр — это место, в котором всегда кипит жизнь, сюда приходят не только покупать, но и отдыхать и развлекаться.

Для успешного функционирования современный торговый центр должен отвечать определенным характеристикам. В первую очередь очень важным становится месторасположение торгового центра. Лучше всего, когда он располагается на пересечение естественных людских потоков — это обеспечит данному объекту большую проходимость и сделает его более желанным в глазах арендатора, что, если говорить откровенно, и является главной целью собственника торгового центра. Территориальное размещение торгового центра зависит также от его целевой аудитории, если это торговый центр элит класса, ему совсем не обязательно размещаться в популярных по проходимости районах. Если торговый центр обладает определенным статусом и именем — люди сами будут стремиться найти его. Привлекательным качеством торгового центра для арендаторов будет являться наличие парковки — это важно и удобно, как для арендаторов, так и для покупателей.

Большое влияние на формирование образа торгового центра в глазах покупателей и арендаторов оказывает внешний облик здания, в котором располагается торговый центр. Именно по этой характеристике в первую очередь мы можем оценить к какой ценовой категории он относится.

Хорошим примером гармоничного сочетания выше перечисленных качеств, которыми должен обладать современный торговый центр, является торговый центр «Плаза». Он имеет исключительно удачное расположение — сердце города, исторический центр, место, где пересекаются почти все транспортные потоки, соединяющие разные уголки города. Торговый центр располагается в красивом, презентабельном здании, который также являются частью историческое наследия города. Собственники торгового центра сохранили образ красивого старинного особняка в его. Прекрасное здание с античной колоннадой торговый центр «Плаза» — совершенно современный торговый центр с развитой внутренней инфраструктурой.

Современный торговый центр — это не просто место, где люди совершают покупки, как мы уже отмечали выше, сюда приходят отдохнуть, перекусить, развлечься. Поэтому кроме непосредственно наличия самих торговых площадей очень важным для любого уважающем себя торгового центра является наличие рекреационных точек: различные рестораны, кафе, кинотеатры и другие объекты, где можно отдохнуть, перекусить и отвлечься от шопинга.

Так или иначе все объекты, торговые и развлекательные, расположенные под крышей одного торгового центра должны быть объединены определенной общей идеей. Без единообразия внутри торговый центр превращается в подобие рынка, теряя свою изюминку и привлекательность. Единое позиционирование может заключается в каком-то определенном сегменте целевой аудитории, которая являлась бы относительно общей для всех магазинов. Такое позиционирование сыграет роль при выборе арендатором торгового центра, для которого важно, чтобы его целевая аудитория дошла до него.